Владимир Красноруцкий

Бизнес-тренер, консультант по управлению

Основная сфера деятельности

•  Опыт тренерской и консультационной деятельности с 1999 года.

• Опыт (сольный и/или в команде консультантов) выстраивания и реализации в

клиентных организациях комплексных программ консультационного сопровождения деятельности:

от оргдиагностики до разрешения выявленных проблем и внедрения инноваций.

Образование:

  • Военно-медицинская  академия (г. Санкт-Петербург, 1989-1995 г.г., факультет подготовки врачей для ВВС, диплом, специальность – лечебное дело).
  • Профессиональная переподготовка по программе «Управленческое консультирование» (г. Москва, Школа консультантов по управлению при Академии народного хозяйства при Правительстве РФ, 2003-2004 г.г. (540 часов), гос. диплом, специальность – консультант по управлению).

 

Дополнительное образование:

  • Курсы усовершенствования  по авиационной медицине
  • (г. Москва, Государственный научно-исследовательский испытательный институт МО РФ авиационной и космической медицины, 1998 г., свидетельство).
  • Повышение квалификации по теме: «Избранные вопросы психотерапии и клинической психологии»
  • (г. Москва, Российский государственный медицинский университет, Институт психотерапии, 2000 г.
  • (144 часа), гос. свидетельство).
  • Повышение квалификации по программе: «Управление персоналом фирмы» (г. Москва, Государственная академия профессиональной переподготовки и повышения квалификации руководящих работников и
  • специалистов инвестиционной сферы, 2001 г. (160 часов), гос. свидетельство).
  • Повышение квалификации по программе: «Социально-психологический тренинг»
  • (г. Москва, Государственная академия профессиональной переподготовки и повышения квалификации
  • руководящих работников и специалистов инвестиционной сферы, 2001 г. (250 часов), гос. свидетельство).

 

Дополнительная информация:

  • Сертифицированный НЛП-практик (сертификат Practitioner in the Art of Neuro- Linguistic
  • Programming, Institute of Psychotherapy, Moscow).
  • Автор статей в изданиях: «Русский полис», «The Insurer», «Управление развитием персонала»,
  • «Рынок страхования», «Финансы и Кредиты», «Invest Kazakhstan», «Консультант по управлению»,
  • в сборниках тезисов к конференциям, - всего порядка 90 публикаций.
  • Автор практических руководств: «Поиск, привлечение и отбор страховых агентов»,
  • «Управление мотивацией», «Оперативное управление деятельностью», соавтор книги «Искусство страхования».

 

Доклады:                     

  • Доклад на Второй международной конференции «Управление страховым бизнесом

и интеграция национального рынка в мировое страхование» (г. Москва, апрель 2007 г.). Тема доклада: «Комплексы сетевых продаж: о чем не писали Фрейд и Котлер».

  • Доклад на VIII зимней конференции НИСКУ (г. Москва, февраль 2008 г.).
  • Тема доклада: «Метод динамической оценки развития инновационных процессов в организации».
  • Доклад на X зимней конференции НИСКУ (г. Москва, февраль 2009 г.). Тема доклада:

«Система структурирования информации для самообучения менеджеров».

  • Доклад на XII зимней конференции НИСКУ (г. Москва, февраль 2010 г.). Тема доклада: «Управленческое консультирование инноваций в посткризисный период».
  • Доклад в рамках круглого стола в ТПП РФ "Проблемы и практика развития лидеров организаций и совершенствования корпоративной культуры" (г. Москва, февраль 2011 г.). Тема доклада: "Деловая культура руководителей и консультанты по управлению".

Краткосрочные программы обучения:

  • Управленческие тренинги
  • Наставничество
  • Тренинг по фасилитации
  • Семинар «People Analytics»
  • Дизайн-мышление: от инсайтов к инновациям

Авторские разработки:

  • Разработан метод продукториентированного обучения страховых агентов.
  • Разработан курс «Управление страховыми продажами» (150 часов).
  • Разработан курс базовой подготовки страховых агентов (48 часов).
  • Разработан метод динамической оценки развития инновационных процессов в организации.
  • Разработан метод структурирования информации для самообучения менеджеров.
  • Разработан метод оценки профессиональных компетенций ТОП-менеджеров.
  • Разработан и создан журнал «Консультант по управлению»

Опыт работы:

  • ООО СК «Сбербанк России – страхование жизни» - Руководитель управления обучения и развития персонала: разработана и реализуется долгосрочная концепция обучения и развития персонала компании; сформирована модель компетенций, опирающаяся на корпоративные ценности; организована периодическая оценка степени развития компетенций у всех сотрудников компании; создан и запущен механизм развития компетенций сотрудников с петлями управляющей обратной связи; налажена процедура геймификации индивидуального развития сотрудников компании.
  • Сентябрь 2008 – ноябрь 2014 – индивидуальный предприниматель, независимый консультант по управлению, бизнес-тренер: проведение бизнес-тренингов, реализация консалтинговых проектов по заказу клиентских компаний
  • Октябрь 2007 – сентябрь 2008 – Казахстанский Центр Содействия Инвестициям
  • «Казинвест» - Алматы. Управляющий директор (направление: обучающее и управленческое консультирование, управление продажами): организация службы продаж и управление ею; разработка, продвижение и реализация обучающих и консалтинговых мероприятий в клиентных организациях; координация взаимодействия КЦСИ «Казинвест» с НИСКУ (Россия).
  • Январь 2003 – октябрь 2007 – «Русский Полис – Информационная группа» - Москва. Руководитель группы консалтинговых программ: организованы и проведены многочисленные образовательные и консалтинговые мероприятия в клиентных организациях.
  • Декабрь 2001 – декабрь 2002 – страховая компания ОАО "РОСНО" - Москва. Директор Тренингового центра, начальник Управления подготовки специалистов по продажам: построение Тренингового центра «с нуля» и управление им; разработка стандартов процесса продаж в компании и системы внутрифирменного обучения, основывающейся на этих стандартах; разработка, организация и проведение тренингов и семинаров для различных категорий специалистов компании.
  • Июль 2001 – ноябрь 2001 – страховая компания ОАО "РОСНО" - Москва. Главный специалист Департамента маркетинга: разработка, организация и проведение тренингов и семинаров для различных категорий специалистов компании по заявкам подразделений; участие в разработке программ продвижения продуктов компании.
  • Февраль 1999 – июнь 2001 – САО «Росгосстрах-Подмосковье» - Москва. Бизнес- тренер: разработка, организация и проведение тренингов и семинаров для страховых агентов и штатных сотрудников компании.
  • Сентябрь 1997– август 1999 – ГНИИИ АиКМ (авиационной и космической медицины) - Москва. Научный сотрудник: психодиагностика и коррекция функциональных состояний; вопросы эргономического обеспечения деятельности летчиков.
  • Август 1996 – август 1997 - Войсковая часть 23423 - Солнечногорск-25. Начальник медицинской службы полка: организация медицинской службы; медицинское обеспечение части; лечебно-профилактическая работа; ведение медицинского учета и отчетности.