Виктор Разуваев

Бизнес-тренер, коуч, консультант

«Всё, что было до этого – бесценно!

Но то, что будет после… поистине неоценимо!»

Разуваев В.Н.

Тренерство для меня - это непрерывное сотрудничество, которое помогает людям достигать реальных

результатов в своей профессиональной и личной жизни.

Образование:

  • Высшее - Московский Государственный Университет Сервиса – Психолог
  • Специализированное повышение квалификации, программы:
  • Тренинг Трансформационный Коучинг – Эриксоновский Университет (Москва, 2015-2016гг.)
  • Тренинг PR и Позиционирование Тренера (Рим, 2014г.)
  • Тренинг Бизнес-симуляции - Supporting Team in Change
  • (Барселона, 2013г.)
  • Тренинг Управление Проектами – ГК «Проектная ПРАКТИКА»
  • (Москва, 2012г.)
  • Тренер по продажам – Валерия Долгих
  • (Москва, 2009г.)
  • Тренинг тренеров – Галина Елисеева & Лиана Курбанова
  • (Москва, 2008г.)
  • Институт Криминалистики ФСБ России – Полиграфолог (специалист по опросам на полиграфе – «детекторе лжи») (Москва, 2006-2007гг.)

Опыт работы:

  • с сентября 2011г. Проектный Бизнес-тренер, Консультант, Коуч, сотрудничаю с консалтинговыми компаниями и принимаю участие в проектах по обучению персонала, консультированию, выстраиванию эффективных бизнес-процессов в разных российских компаниях.
  • с октября 2010 по август 2011г. работал штатным Бизнес-тренером в Банке «Возрождение» (ОАО) г.Москва (финансовые услуги), где проводил тренинги, вел методическую разработку обучающих занятий, модерировал работу круглых столов, собраний, конференций, а так же проводил фасилитацию учебных мероприятий
  • с сентября 2009 и в течение года был штатным Бизнес-тренером в ООО "Финист-М" г.Москва (страховой брокер), смог сформировать и систематизировать работу отдела обучения для страховых агентов, разрабатывал  тренинги (навыковые 80% / продуктовые 20%), проводил различные обучающие мероприятия, проводил активную работу по открытому взаимодействию тренера с сотрудниками
  • с декабря 2008 по сентябрь 2009г. совмещал работу Тренера и HR-специалиста в компании ООО "ИЦ Элит-профит" г.Москва (1С Франчайзи, ИТ, услуги по сопровождению ПП, бухгалтерский консалтинг). За время работы проводил тренинги и обучающие мероприятия, разрабатывал и внедрял программы тренингов для персонала, и высшего руководства, составлял  график и мероприятия по прохождению обучения и аттестаций, проводил групповой (по отделам) и персональный коучинг с сотрудниками отдела продаж
  • c октября 2006г. по февраль 2008г. работал на должности Директора по персоналу в ООО «Центр Управления Предпринимательскими Рисками «НЕРГО» г.Волгоград (консалтинг, подбор персонала, тренинговая и образовательная деятельность). Разрабатывал и обеспечивал выполнения HR стратегии, участвовал в разработке организационной структуры, разрабатывал положения об отделах и должностных инструкций, участвовал в разработке и внедрении корпоративной политики, руководил отделом кадров и учебным центром, разрабатывал стандарты найма и внедрял систему мотивации персонала и его оценки
  • март 2004 — октябрь 2006 Руководитель отдела персонала в Компания Юнисел (ЗАО "Волгоград-Мобайл"), телекоммуникационные услуги / сотовый ритейл (переход с D-AMPS на GSM). Руководил отделом по работе с персоналом (3 чел. в подчинении), организовывал работу управления человеческих ресурсов, занимался подбором персонала и кадровым документооборотом, проведением тех.обучения и тренингов с работниками.
  • июль 2003 — февраль 2004 Руководитель отдела продаж. ИП Соловьева Галина Георгиевна (Волгоград) — Розничная торговля. Вел контроль за продавцами в отделах и учет продаж, планировал выполнение плана и закупок телефонных трубок, управлял отделами по городу.

 

  • ноябрь 2000 — июль 2003 ИП Соловьева Галина Георгиевна (Волгоград) Продавец-консультант. Продавал сотовые телефоны и сопутствующие товары, консультировал и помогал клиентам в выборе необходимого им товара.

Авторские тренинговые программы:

  • Модульный: "Ступени продаж"
  • Модульный: "Эффективный руководитель"
  • "Лидерство как выбор: ориентация на результат"
  • "Внедрение изменений"
  • "7 шагов клиентоориентированности"
  • "Тайм-Менеджмент"
  • "Делегирование, как стиль управление"
  • "Наставничество - создание продуктивной команды"
  • "Подготовка отчетов и презентаций. Работа в PowerPoint"
  • "Продажи туристического продукта корпоративным клиентам"
  • "Развитие Эмоционального Интеллекта в Бизнесе"

Тренинговые проекты:

  • 2017 г. Газпромбанк, Россия, Публичные выступления и презентации (руководители среднего звена)
  • 2016г. Сбербанк России, Россия, Наставничество I (начальники отделов, секторов тербанков)
  • 2015г. Сбербанк России, Россия, Коммуникации, влияние и построение отношений [трех модульная программа] (руководящий состав управлений тербанков)
  • 2015г.  СИБУР  Начальники цехов Тренинг "Клиентоориентированный подход в обслуживании внутреннего и внешнего клиента"
  • 2015г. Банк Возрождение, г.Москва, 4 шага успешной коммуникации по телефону. Как продать встречу (сотрудники контакт-центра банка)
  • 2014г. Сбербанк России, Россия, Коммуникации, влияние и построение отношений [трех модульная программа] (руководящий состав управлений тербанков)
  • 2014г. Компания Qiwi, г.Москва, Клиентоориентированность - инструмент достижения лучших бизнес-результатов (сотрудники по работе с ключевыми клиентами)
  • 2014г. PR-агентство «ЛонгМедиа», г.Москва, Развитие Эмоционального Интеллекта в Бизнесе (PR-менеджеры, руководители проектов, менеджеры по продажам)
  • 2013г. Банк Возрождение, г.Волгоград, Развитие клиентоориентированности (сотрудники front-офиса филиала и доп.офисов)
  • 2013г. Сбербанк России, Россия, Выступление на кредитном комитете (руководящий состав, клиентские менеджеры, кредитные инспектора)
  • 2013г. Банк Возрождение, г.Москва, Перехват клиента [деловая игра] (руководители филиалов банка)
  • 2013г. Банк Возрождение, г.Москва, Стратегическая сессия Ведение переговоров с корпоративными клиентами (зам.руководителей подразделений банка)
  • 2013г. ОАО «СибЭР» (СибирьЭнергоРемонт), г.Красноярск,  Стратегическая сессия Изменения в компании. Стратегия развития (начальники управлений)
  • 2013г. ОАО «СибЭР» (СибирьЭнергоРемонт), г.Красноярск, Внедрение изменений (начальники управлений)
  • 2013г. Банк Москвы, г.Москва, Навыки активных продаж корпоративным клиентам (операционисты)
  • 2013г. Банк Москвы, г.Москва, Организация продаж корпоративным клиентам банка на операционной фронт-линии (операционисты)
  • 2013г. Сбербанк России, г.Красноярск, Лидерство как выбор: ориентация на результат (департамент по работе с партнерами: руководители, зам.руководителей)
  • 2013г. Магазин Отдыха, г.Москва, Продажи туристического продукта корпоративным клиентам (менеджеры по продажам)
  • 2013г. Магазин Отдыха, г.Москва, Продажи туров по телефону частным лицам (менеджеры по продажам)
  • 2013г. Магазин Отдыха, г.Москва, HR-консалтинг – оценка персонала по компетенциям (менеджеры по продажам)
  • 2012г. Сбербанк России. Россия, Безупречный сервис (руководящий состав, клиентские менеджеры, кредитные инспектора)
  • 2011г. Сбербанк России. Россия, Продажи Зарплатных проектов (руководящий состав, клиентские менеджеры, кредитные инспектора)
  • 2011г. Сбербанк России, Россия, Управление отделом продаж (руководящий состав)
  • 2012г. ДИТ Правительства г.Москвы, Управление проектами: Администрирование Проектного Офиса (проектные администраторы)
  • 2011г. Банк Возрождение, г.Хабаровск, Эффективные технологии обслуживания клиентов
  • 2011г. Банк Возрождение, г.Москва, Управленческие продажи (зам.руководителей подразделений)
  • 2011г. Актион-медиа, г.Владимир, Продажи по телефону (менеджеры по продажам)