Наталья Климова

Бизнес — тренер

Образование и сертификации:

  • Государственный Лингвистический университет, преподаватель английского и немецкого языков. 1992 г.
  • Открытый британский университет, курс «Маркетинг и управление качеством», «Управление персоналом», 2007 г.
  • ИПК «Профессионал». «Тренинг тренеров: интенсив», «Видеосъемка и видеоанализ в тренинге», 2010г., сертификат,
  • «Руководитель учебного центра», 2011, диплом
  • Тренинговая компания СЭТ, курс «Эффективный руководитель», 2011-2012, сертификат
  • Тренинги, семинары и вебинары по развитию коммуникационных и управленческих компетенций.

 

Профессиональная деятельность:

  • Ювелирная компания «VALTERA», руководитель учебного центра, коуч.
  • Разработан тренинг по вовлечению персонала. Проведено более 50 тренингов по вовлечению, мотивации, управленческим темам.
  • Корпоративная Академия «Росатом», тренер-консультант.
  • Сертификация по темам «Презентация и переговоры в кросс-культурном аспекте», «Наставничество». Проведено более 30 тренингов
  • Часовой завод «Ника», руководитель учебного центра.
  • Разработана дистанционная система обучения, внедрен обучающий сайт. Снят обучающий фильм по активным продажам – отдельная серия на каждый этап. Составлен учебник по продукту. Проведено более 120 тренингов, деловых игр и других обучающих мероприятий.
  • ЗАО «Карьерист», тренинговая компания, , бизнес-тренер.
  • Разработаны программы и тренинги по управленческим темам. Проведено около 60 обучающих мероприятий
  • ПАО «Ростелеком», ЗАО «BaykalWestCom» телекоммуникации, руководитель проекта объединения сотовых компаний; бизнес-тренер.
  • Разработана система и программа объединения персонала, база занний,  тренинги по темам «Публичное выступление», «Командообразование», «Корпоративная культура», «Мотивация персонала» и другие управленческие темы. Обеспечена унификация всех рабочих процедур, критериев оценки эффективноси, корпоративных стандартов и т.д.
  • Компания «КОДАК», директор коммерческого департамента дивизиона.
  • Разработаны и внедрены обучающие программы по продукту и продажам, направленные на расширение сети и увеличение продаж.

 

Основные темы тренингов:

  • Кросс-культурные коммуникации. Основные ошибки и как их избежать.
  • Навыки эффективного публичного выступления.
  • Наставничество, межпоколенческая составляющая в коммуникациях.
  • Базовые навыки управления.
  • Ситуационное руководство.
  • Базовые навыки успешного переговорщика.
  • Основы тайм-менеджмента
  • Индивидуальный и корпоративный тайм-менеджмент
  • Деловой этикет и деловая переписка

Глубинные мотивации человека. Используем основные мотивы для управления в бизнесе