Поединки для управленцев - «БИТВЫ УМОВ»

Программа корпоративного обучающего мероприятия для руководителей

Авторы и ведущие:

  • Екатерина Демко
  • Станислав Солодовников
  • Амир Тагиев

 

Цель:   Встряхнуть руководителей (управленцев) и дать им возможность ощутить драйв от командной

работы и соревновательной деятельности.

Целевая аудитория: руководители разных уровней, выпускники и участники проектов

«Школа кадрового резерва»

Количество участников: 18 - 45 человек

Описание программы:

  • Определение принципа деления  команд. Всего: 6 команд
  • Определение судей: 9 человек (по 3 на каждую площадку)
  • Требования  к проведению: 1 общий зал (старт - завершение), 3 отдельные площадки

Краткое содержание программы мероприятия:

  1. Предварительный этап – подготовка судей
  1. Старт – общий зал:
  2. Вступительное слово  HR - 5 минут (как проект вписывается в общую концепцию развития КР)
  3. Объединение в команды и их самоидентификация
  4. Короткое представление команд
  5. Короткая интеллект-разминка
  6. Команды получают конверты со схемой логистики дня
  7. Представление судейства - 5 минут
  1. Команды расходятся по  площадкам:
  2. Револьверный принцип. 
  3. Работа на каждой площадке длится по 1,5, затем площадки дважды меняются.
  4. Далее, переход в общий зал, он же - маленький перерыв, судьям – время на общий подсчет результатов.

Темы площадок:

ПЛОЩАДКА №1  – Солодовников Станислав  «БИТВА УПРАВЛЕНЦЕВ»

Участникам предлагается несколько минут  на ознакомление с подходом и правилами ведения битвы,

разбор видеокейса  и озвучиваются критерии  принятия решений судьями. Далее проводится 2 игры.

По каждой игре:  знакомство с кейсом, подготовка и консультации, сама  игра (в обе стороны)

и обратная связь судейства. 

По результатам каждой игры судьи отдают свои голоса кому-то из участников

(накопительный балл команды).

ПЛОЩАДКА №2 - Амир Тагиев  «КРЕАТИВНЫЙ РИНГ»

Дается некоторое время на  ознакомление с подходом и правилами ведения битвы и озвучиваются критерии 

принятия решений судьями, а далее ряд логических заданий (в т.ч. «с подвохом»), каждое из которых

заканчивается победой одной из команд.

ПЛОЩАДКА №3 - Демко Екатерина  «СРАЖЕНИЕ ЛОГИК»

Участники несколько минут знакомятся с подходом и правилами ведения битвы и критериями

принятия решений судьями.  

Далее проводится 3 дебатных игры - темы объявляются ведущим сражения.

Дается время на подготовку, жребием определяется участник,

который может выбрать себе помощника (10 минут – игра, 5 минут – ОС судейства).

  1. Завершение программы в  общем зале:

1. Объявление итогов

2. Награждение победителей