Евангелистские продажи

Авторский тренинг Амира Тагиева

Аннотация:

Евангелист — одна из модных профессий в IT, введенная еще в восьмидесятых годах компанией Apple.

IT Евангелизм — это форма маркетинга из уст в уста (сарафанного радио — по-русски), целью которого является развитие в клиентах веры в исключительные достоинства продуктов Компании и развитие такой их увлеченности, при которой они будут советовать покупку продукта своим друзьям и знакомым.

 

Проще говоря, задача такого специалиста не просто банально продать, а по-настоящему влюбить, заставить поверить «всей душой» в товар или услугу.

На сегодняшний день Евангелизм развит не только в IT, но и во многих отраслях бизнеса.

Единственная проблема заключается в том, что никто не учит этому особому ремеслу.

 

Мы внимательно изучили весь имеющийся материал. Структурировали собственный опыт. Разложили на составляющие структуру выступления самых настоящих евангелистов и создали этот уникальный по своей сути тренинг.

 

Тренинг «Евангелистские продажи» это возможность обучить менеджеров из самых разных областей по-новому увидеть процесс продажи. Это программа, при которой больше не надо работать с возражениями, их просто не будет.

 

Особенностью тренинга является тот факт, что автор и ведущий реально изучал Евангелие в церковном приходе в процессе катахизации. Это открыло с невероятной стороны подходы к обучению.

 

Цель:

  • Поверить в Компанию, в себя и в продукт
  • Научиться заражать людей идеями и вести их за собой
  • Строить свои выступления или продажи так, чтобы люди верили
  • Найти собственный стиль в коммуникации
  • Отработать самые современные технологии убеждения

Результат:

По окончании программы участники:

  • По-новому увидят процесс продажи
  • Переосмыслят собственную роль
  • Научатся понимать потребителей
  • Смогут доносить до потребителей ценности Компании и увеличить число не просто лояльных клиентов, а клиентов верящих в Компанию
  • Отработают новые техники коммуникации, в том числе убеждения
  • Узнают, как вдохновляться и не выгорать на работе
  • Участники станут на много лояльнее к Компании

Продолжительность: программа может варьироваться от 1 до 3х дней в зависимости от целей и задач, поставленных перед Компанией-Заказчиком