Дизайн-мышление

Авторский тренинг  Амира Тагиева

Что такое Дизайн-мышление? 

  • Дизайн-мышление – это мощный инструмент в решении конкретных задач. Это могут быть самые разные задачи и вызовы, с которыми сталкивается современный бизнес
  • Дизайн-мышление - это метод, который, в первую очередь, опирается на всесторонний  опыт стейкхолдеров и развивает эмпатию у команды разработчиков
  • Дизайн-мышление – это концепция стратегического видения, в основе которого новое понимание взаимодействия в проекте. Такой подход дает возможность бизнесу найти свои ответы на вопросы, будь то: повышение стоимости Компании или увеличение доли рынка, или создание новых продуктов, опережающих время.

 

Что решают с помощью Дизайн-мышления?

Этот мощный и уникальный инструмент - может применяться для решения огромного множества задач, от создания продукта до стратегического видения развития бизнеса.  Решение сложных бизнес-задач, вопросы командного взаимодействия, коррекция или создание новых услуг, определение рынков и возможностей - все это можно решать с помощью Дизайн мышления

 

Кто может быть участником Дизайн-мышления?

Дизайн-мышление - это метод работы, позволяющий максимально раскрыть творческий потенциал любого сотрудника. Точно выстроенная последовательность программы дает возможность всем участникам сделать удивительные открытия и задействовать собственный опыт и знания «на полную катушку». Поэтому любой сотрудник Компании может быть полезен в нашей сессии.

 

Как строиться процесс Дизайн-мышления?

В программе предусмотрено 6 шагов:

  1. Эмпатия – задача на этом этапе понять – что и как происходит, точно разложить процессы на составляющие части, увидеть чем и как живут стейкхолдеры, как видят мир и к каким ценностям апеллируют. Чтобы создать по-настоящему успешные продукты и сервисы, необходимо начать с погружения в жизнь пользователя
  2. Фокусировка – задача на этом этапе - создать верную концепцию проблемы. Правильная постановка задачи - единственный способ найти правильное решение
  3. Генерация идей – процесс мышления на этом этапе выглядит как разветвления на разные концепции и результаты. Это режим, в котором происходит концентрация на поиске возможных решений
  4. Выбор идей – чтобы не потерять ни одну инновационную идею, рожденную на этапе генерации идей, мы выработаем критерии оценки. Создадим чек-лист всех идей и отберем самые работоспособные
  5. Прототипирование – мы создадим простые и небольшие макеты, которые помогут получить быструю обратную связь и увидеть - как работает идея
  6. Тест – тестирование начинается тогда, когда мы получаем первую обратную связь от использования макета. Тест раскрывает самые «узкие» места услуги или продукта и дает возможность быстро реагировать

 

Результат:

Участники создадут целый ряд креативных идей, направленных на инновационные решения бизнес задач.

 

ВАЖНО:  Программа «Дизайн-мышление» - это еще и удивительный способ сплотить команду! Потрясающий эффект командообразования достигается благодаря открытой и творческой атмосфере, глубокому включению в творческий процесс и уважению к опыту каждого участника.

 

Продолжительность: программа может варьироваться от 1 до 3 днейх в зависимости от целей и задач, поставленных перед Компанией-Заказчиком.